БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 33"
город Омск, Омска область
  • О школе

    БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №33"

    Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска "Средняя общеобразовательная школа 33"

    БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа 33"

    История школы

    Год создания 1980 г.
    1992 — школа реорганизована в Городской центр экспериментальной педагогики.
    1993 — Городской центр экспериментальной педагогики реорганизован в Научно — образовательное учреждение «Омский центр экспериментальной педагогики».
    1994 — Научно — образовательное учреждение «Омский центр экспериментальной педагогики» ликвидировано и создана «Средняя общеобразовательная школа №160»
    1995 — школа №160 реорганизована в Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33»

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №33" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации")

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды «Академии знаний» в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.

    Задачи Программы:

    1. Организационно-управленческий блок:

    - создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;

    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

    - формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;

    - внедрение и организация сетевого проектирования: корпоративных сетей, электронного документооборота «Электронная учительская» и использования информационных каналов в сети Интернет;

    - внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;

    - повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

    2. Содержательный блок:

    - обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;

    - активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.

    3. Организационно-деятельностный блок:

    - развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;

    - создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;

    - участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;

    - создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;

    - формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;

    - совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;

    - обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;

    - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

    - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;

    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Федеральные
    • Региональные
    • Планы
    • Рабочие программы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie